Новости ресторанов
В рамках Конгресса рестораторов и отельеров, который пройдет во Владивостоке с 21 по 23 апреля, состоится уникальный семинар-тренинг, для владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Обширная программа семинара рассчитана на 16 часов работы и предполагает изучение столь важных для ведения современного бизнеса вопросов, как:
1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
2. Форматы обслуживания мероприятий
3. Организация тестинга для корпоративного клиента
4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
5. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг и др.
Ведущий семинара-тренинга – Кирилл Погодин - Консультант по Event-кейтерингу (Ресторанному Обслуживанию Мероприятий). Кирилл Погодин – автор серии семинаров, посвященных организации и проведению специальных мероприятий. Девятилетний опыт работы в кейтеринге и личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: Boeing, Coca-Cola; Colgate-Palmolive; L’Oreal, McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex и т.д.
На семинаре участникам предоставляется уникальная возможность узнать о стандартах работы с привлекаемым персоналом и получить рекомендации «из первых рук» по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий. Эффективная работа банкетной службы и профессиональное выездное обслуживание это новая возможность увеличить прибыль заведения, а также продвижение ресторана в публичном пространстве. Данная информация особенно важна и актуальна в преддверии саммита АТЭС, в обслуживании работы которого потребуется значительное число высококвалифицированных специалистов.
Семинар тренинг Кирилла Погодина – это программа для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.
По вопросам участия в семинаре обращаться по тел. 707-505.