Новости HoReCa
10 сентября компания Мон’дэлис Русь на фабрике «Большевик» в Собинке (Владимирская область) провела торжественное открытие линии по производству печенья OREO, печенья № 1 в мире, и одного из ключевых брендов Mondelēz International. Инвестиции в расширение производства составили 320 млн рублей. Эти инвестиции являются первым шагом на пути к тому, чтобы познакомить российских потребителей с легендарным печеньем и знаменитым ритуалом «покрути, лизни, обмакни».
Запуск OREO также даст импульс развитию рынка печенья в России. Официальную церемонию открытия возглавили Губернатор Владимирской области Светлана Юрьевна Орлова и генеральный директор ООО «Мон’дэлис Русь» Хоссам Ашур. «Открытие линии OREO продолжает наши инвестиции в фабрику «Большевик»: только в этом году мы уже запустили 2 линии, которые значительно увеличили производственную мощность фабрики, - комментирует Хоссам Ашур. – OREO – печенье №1 в мире, поэтому запуск его производства является знаковым событием для российского рынка. Теперь потребители в России смогут попробовать это легендарное печенье, приобщиться к известному во всем мире ритуалу “покрути, лизни, обмакни”, и, мы надеемся, полюбят его».
Открытие линии OREO позволит поддержать запуск российских продаж этого печенья. Начиная с октября, OREO станет поступать в торговые точки по всей России. OREO будет выпускаться как в формате для индивидуального потребления – упаковка 38 г., так и в формате для наслаждения им с членами семьи, близкими, друзьями или коллегами – упаковки по 95 г. и 228 г.
OREO – печенье №1 в мире и ключевой бренд Mondelēz International с оборотом более $2 млрд. долл. США. Благодаря уникальному позиционированию и оригинальной рецептуре, это шоколадное печенье-сэндвич с ванильной начинкой внутри завоевало любовь потребителей по всему миру и сегодня продаётся в более чем 100 странах.
Интересные факты об OREO:
1) Каждый год в 18 странах по всему миру производится более 40 миллиардов штук печенья OREO.
2) Если сложить их все вместе, то можно 5 раз обернуть земной шар!
3) В честь OREO названа улица в Нью-Йорке.
4) Половина потребителей OREO соблюдают известный ритуал «покрути, лизни, обмакни» и разделяет печенье на две половинки перед тем, как съесть.
5) В 2011 году печенье OREO стало первым брендом, побившим рекорд Книги рекордов Гиннесса по наибольшему числу кликов на кнопку «Нравится» под сообщением за 24 часа.
Источник: novostioede.ru